Информация для граждан по вопросу предоставления статуса вынужденного переселенца
06.03.2023Заявителями по вопросу предоставления статуса вынужденного переселенца являются:
Гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию Российской Федерации.
Гражданин, вынужденный покинуть место жительства на территории одного субъекта Российской Федерации и прибывший на территорию другого субъекта Российской Федерации.
Гражданин, признанный в установленном Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" порядке вынужденным переселенцем.
Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель представляет ходатайство.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет.
Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке.
По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи ходатайства, в черно-белом или цветном исполнении, размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Для лиц, чьи религиозные убеждения не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица.
Документы, подтверждающие родственные отношения.
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
Продление срока действия статуса вынужденного переселенца
При личном посещении
Необходимо подготовить следующий пакет документов (п. 26 Административного регламента):
Заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца.
Заявление членов семьи, не являющихся вынужденными переселенцами, о согласии на обработку персональных данных.
Удостоверение вынужденного переселенца.
Документ, удостоверяющий личность.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе для сокращения сроков предоставления государственной услуги:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
Справка об отсутствии жилого помещения по договору социального найма.
Справка о не предоставлении земельного участка для строительства жилого дома или неполучении бюджетных средств на строительство (приобретение) жилого помещения.
2. Срок предоставления госуслуги составит 3 месяца. (В течение 5 дней со дня принятия решения направляется уведомление о предоставлении статуса, либо об отказе в предоставлении государственной услуги)
Другие новости
![]() | ![]() |